вторник, 10 февраля 2015 г.

Сертификаты к праздникам и немного ОАЭ

Всем привет!
Я к вам с приветом из теплых эмиратов! Погода у нас отличная, жарковато днем даже, а я не люблю, когда жарко, поэтому в принципе утром до 12:00 и вечером после 16:00 мне комфортно, мы гуляем, ходим на пляж, ездим по достопримечательностям! И я даже успеваю книжку почитать!!! В общем отдыхаем по полной!
А сейчас я вам хотела бы показать фотографии моих январских работ - это сертификаты и конвертов для дисков одному замечательному молодому фотографу Элине Мнушкиной. С Элей мы сразу нашли общий язык и очень хорошо посотрудничали, вместе с конвертами я еще попробовала наконец-то печать на дисках ( Мой замечатлеьный Epson L800 умеет все, что мне нужно)
Результат можете посмотреть на фотографиях, которые сделала Эля.


Это были конверты для свадебных фотографий!

А это конверты и диски  для фотографий с новогодних фотосессий!





И нежные, весенние подарочные сертификаты!
 Мне очень нравятся фотографии) Хорошо сотрудничать с фотографом!
Ну и в завершении поста, немного-немного фотографий с первых двух дней в Эмиратах. ОАЭ - это страна, которая умеет делать шоу! В первый день в Шардже мы попали на световое шоу. Мечеть, раскрашивали то в один, то в другой цвет, с помощь прожекторов!
Смотрите дальше!



 Да, вот такие чудеса! На самом деле мечеть белая! В жизни это еще намного круче!!!
А вчера, 9 февраля, мы ездили в Дубай Молл (торговый центр с небольшим аквапарком и водым зоопарком). Пара чудо фотографии от моего мужа!
Совушка! Очень похожа на буклю из Гарри Поттера))
А это медузка)
 Ну и, конечно, мы погуляли по округе)

 Сфотографировались на фоне Бурдж Халифы, самого высокого здания в мире! А вечером, посмотрели поющие фонтаны ( видео о поездке будет по возвращению))).
Ну и все! Спасибо, что досмотрели этот пост до конца! 
До скорых встреч!))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий