четверг, 19 марта 2015 г.

СП с Таней Дудкиной "Я могу все-2"

Всем привет! Мне так жаль, что когда шел первый этап "Я могу все" с Таней Дудкиной  я вообще о нем не знала, и Таню не знала, и занималась не знаю чем!
Теперь вот, стартовал второй этап в блоге my scrap и мне дико захотелось участвовать!
Баннер проекта нереально вдохновляет и впечатляет ( как и все работы Тани!))

В общем, пока я думала и вынашивала идею - оказалось что неделя заканчивается 18 марта, и я не успеваю запрыгнуть со своей работой в уходящий поезд, но не зря же я ее делала!?)))
Ну и поговорим о работе, о чем же мой арт-бук будет, какой он!?
Мой арт-бук будет о том, что нас окружает,  что мы чувствуем и о чем мы думаем и мечтаем)
Как говорит Дария Бикбаева "визуализируй свою мечту" - этим и будем заниматься в моем арт буке!
Я люблю летать, мне нравится это чувство, когда ты смотришь в окно элюминатора и понимаешь, что ты выше облаков, что нет ничего лишнего, что есть ты, и солнце, и воздух, и больше ничего... Поэтому мой первый разворот-мечта, мечта полетать на воздушном шаре!
Задумчивый, легкий снимок с весенней фотосессии просто идеально вписался в мой сегодняшний разворот)

И вот я, качаясь на качеле думаю о полете, растворяюсь в своих мыслях и лечууу...



К слову, рисовать я вообще не умею ( ну вы видите) и, честно, я не очень-то хочу рисовать, но вот делать зарисовки я могу) Поэтому мои воздушные шары нарисованы карандашом, и немного затонированы цветными карандашами) Это как бы намек, что пока это мечта- она кажется такой далекой и неясной, но когда она осуществится - она обретет конкретные краски и очертания!


Фон я создала очень просто любимой своей красочкой - на самом деле я люблю просто водить кисть, резкими движениями, и круговыми ( так получились облака)  меня это успокаивает и расслабляет, и больше мне ничего от красок не нужно. Нашла в захромах у себя даже воздушный шарик-вырубку)))

В общем-то разорот вышел вот такой вот, я могу все, стоит только лишь сильно захотеть!!!))

Стихотворение я нашла на сайте стихи. ру ( сама раньше писала, а сейчас не пишется как-то) Автор Серебряная нить спасибо вам за чудесные стихи, как про меня! Распечатала стихотворение на кальке, шрифт - печатная машинка.
Кстати, это мой первый СП!!! Я очень надеюсь, что я пройду его до конца, получу удовольствие и расслабление в эти нелегкие для меня времена - когда постоянно, то отчет по практике нужно писать и  защита его, а потом госы и диплом... И хотя я стараюсь проще ко всему относиться, все равно немного напрягает это чувство, что я кому-то что-то должна(( Вот такие вот дела!!!
Всем свободы мысли и действий!

2 комментария: