среда, 11 марта 2015 г.

Весна!

Друзья, привет!
Хорошее время наступает - тепло, солнышко, этот особенный весенный воздух!
И в работах я тоже чувствую весну и красоту))
На самом деле мне надо работать над дипломом, скоро госы, но я так не хочууу к ним готовится, читать- писать-учить) Надеюсь, что все таки в нужный момент силы ко мне придут!
Ну не будем о грустном, будем о веселом!
В этом году я чувствую, что интерес к моему творчеству побольше) Ко мне стали обращаться фотографы, мои бывшие невесты приходят ко мне за альбомами! В общем, работа есть, люди мне доверяют и я рада, что все хорошо!
Ниже на фотографиях можете посмотреть последнии мои работы!
Конверты для дисков

Шикарная просто бархатная бумага, я от нее в восторге! Идеальна для свадебных работ!






Подарочные сертификаты



И вот папочка для свидетельства о браке, которую я делала в качестве подарка в результате розыгрыша в контакте)




Комментариев нет:

Отправить комментарий