пятница, 27 марта 2015 г.

Подготовка к пасхе

Доброго вечера!
Весна как-то не балует нас теплом, уже скоро апрель, а у нас как-то прохладно (минусовая постоянно), но солнечно и от этого радостно! Не самые приятные дни в жизни наступили, завтра защита отчета, 8 госы) Я в принципе спокойна, надеюсь все пройдет гладко)
А вообще пришла я к вам сегодня с теплыми и светлыми пасхольными открытками для СП Тани Дудуиной - почитать можете вот тут!
Моя первая открытка - вот с таким вот кроликом, с яйцом и цветочками! Создалась на одном дыхании, под вдохновением! Честно, очень нравится мне она, думаю кому бы подарит, как то ен принято в России открытки на Пасху дарить!
Немного деталек дальше!





Мои любимые цветочки -  вишня! Немного бисера, тканевых розочек и кружева!

И для участия в розыгрыше, нужно было сделать открытку необычной формы - я выбрала птичку! По моему тоже пасхальная тема! Там еще и гнездышко есть! Смотрите дальше!
Вот такие открыточки я получила! 
Баннер проекта - нереально красивый!
И пусть удача мне улыбнется! Она мне очень-очень нужна в эти дни!

1 комментарий: