суббота, 28 марта 2015 г.

Немного свадебно-нежного-весеннего

Весна нереальное время года! Это приятное чувство, как будто воздуха становится больше и дышать намного приятнее! И люди оживают, и начинают готовиться к свадьбам!
У меня есть свадьба в апреле и меня это очень радует)))
Я ребятам делаю рассадку и пригласительные. Рассадку я еще не начинала делать, а вот пригласительные готовы! На такие пригласительные меня вдохновили работы Анастасии Костиной, поэтому каюсь - идея не моя!)


Пригласительные  с гипсовой рамочкой, в которой инициалы молодоженов, атласная лента и полужемчуг!


Получились миленькие очень! Внутри оформление по просьбе невесты, с красивыми цитатами и трогательным текстом!

А это коробочки для фотографий фотографу Оксане Цехмистер -  дорогие, стильные, бумага с тиснение и флоковым покрытием! Просто шик!

Ну и немножко вдохновения - моя розовая прелесть на летнюю свадьбу!)) Так вдохновляют посылки с товарами, которые получаешь!!! Просто очень!!!

Теплой весны вам и хорошего настроения!

2 комментария: