пятница, 5 июня 2015 г.

"Летооо, больше надежд нету" и детский заказ

Добрый день, друзья!
Как-то никак я не могу вернуться в блог со стабильными постами)
Но уже через три дня я защищу диплом и буду отдыхать, делать заказы и решать,  а как же дальше жить!? Пока мне постоянно что-то мешает, но заказы есть, нужно просто все сделать так, что  бы и прибыль тоже была. Скупать все подряд в магазинах скрапа я уже перестаю)) Прям радуюсь сама за себя!
Я верю, может по юношески, с максимализмом, но я верю, что смогу зарабатывать на своем деле. И хотя пока что предприниматель я никакой, знаю, что все равно смогу сделать над собой усилия))
Сейчас как-то сильно потратилась на материалы на курсы миники-2 "неформат" у Танюши Дудкиной и на курс "Мята" у Нади Лифы) Выходные хочу посвящать курсам точно. Может иногда ночами, не знаю как выйдет, часто есть какие то форс-мажорные заказы и все никак не сяду за курсы(((((
Ну это немного лирики и отступления))
А сейчас покажу вам мою маленькую гордость, мой первый детский заказ, для моей дорогой подруги, первая мамочка среди друзей!
У нее чудесный сынок Максим!!!
Заказ был на мамин блокнот, папочку для свидетельства о рождении и детский альбом с пустыми страничками! Все на фото)

Ну а сейчас по пордяку с подробностями и деталями)
Мамин блокнот -  100 цветных страничек, на кольцах. мягкая обложка)

 Обложка с обратной стороны была украшена кармашком)
 Цветные страницы от Scrapland

 Просто листики для заметок)
Дальше - альбомчик) Размер 23х23



И в завершении папочка для свидетельства о рождении с файликом и дополнительным кармашком.


Ну вот и все, спасибо всем, кто посмотрел до конца) Пишите ваши комментарии, всегда очень приятно!!!
До скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий