пятница, 21 августа 2015 г.

Блокнотик)


Доброе утро, друзья!
Погода совсем не балует летом, настроение "не было печали, просто уходило лето" и "новый год не за горами")) Но тем не менее творчески занимаюсь летними работами! Я очень рада, что уже у трех фотографов в городе есть мои специальные фото-блокноты!!! И еще новый заказ поступил, но там немного другой формат буду творить))
Последняя моя работа для прекрасной Наташи Усольцевой, к которой я собираюсь сама на фотосет! Блокнот позволил мне прям выплеснут эмоции - самые яркие и самые лучшие!!!


Блокнот на 100 тематических страниц: календарь, план на год по месячно, заказы, сертификаты, мастер классы...
В общем смотрите, я еще и фотографировать учусь.. по моему получше становиться))))



 Итак, обложку я создавала в цвет якрим, с эффектом акварели страничкам)
Фон выбрала звездный  - ткань давно лежала, я поняла, что хватит уже ее хранить)) пора творить!!!
Блоки режу сама, на резаке, долго вымеряю, очень стараюсь)) 
Резиночка - это просто находка!!! Так бантики надоели, а закрывать блокнот как-то хочется))) 
Ну и фоормение внутри - странички от скрап лэнд! 



Вот такой вот пухляш))) Он сейчас самый любимый)) Мне кажется, что я его лучше продумала, ну и каждая новая работа- любимая))) Вообще, конечно, все свои блокнотики люблю!!!
Спасибо, что заглянули, надеюсь вам понравился блокнот)) Можете написать комментарий, была бы рада!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий