суббота, 21 ноября 2015 г.

Поговорим...

Ты так много делала для нас, такое чувство, что все развалилось... Но нет, нет, жизнь продолжается и мы идем вперед.. И у нас новогодний переполох, как ты и хотела... Я делаю декабрьский дневник, собираю посылки, везде красной нитью проходишь ты.. И от этого нам сложно. Как будто воздуха стало меньше, и дышать как-то труднее.. И не у кого совета спросить, не к кому в блог забежать и взять твоей энергии. 
Теперь все сами. Как в море выкинули на середину.. Все сами. 
Плывем сами. 
Делаем все сами. 
Но я больше не плачу, я вспоминаю тебя с улыбкой, говорю с тобой с улыбкой. Я не знаю, во что верить... Но я очень надеюсь, что ты в лучшем мире... Или, что ты переродилаь в нового таланта. Ты была уникальной. Спасибо тебе за это! 
Курсы я обязательно закончу, постараюсь к твоему дню рождения... 
Сделать оставшиеся альбомы.
Бодик... так хочу бодик.  
Я его точно сделаю. Сама. И сердечко тоже хочу. 
Ракета без обложки лежит, ждет у моря погоды... 
Все доделаю, обязательно. Просто пока не время.. Так бывает.
Курс по шитью я ведь даже не начала...Ну вот прям бывает, что не время еще. Что-то не складывается. Через силу делать не буду. Эти уроки теперь всегда будут со мной. Надеюсь, что успею сшить все.
Теперь еще больше хочется жить и все успеть. Я не знаю, что будет завтра.
И не нужно об этом думать, нужно  жить в кайф. У меня новая точка зрения на жизнь. 
Нужно встраивать работу в отдых, а не отдых в работу. 
Кайфовать и заниматься любимым делом.
Встречаться с друзьями.
Вычеркивать ненужных людей.
Ездить отдыхать.
А то раньше я думала, ну мне же еще 22.. Я еще все успею, ну а по факту...
Никто не знает, что все успеет. 
Да-да. Никто.
И тратить даже день на что-то неинетересное больше не хочется.
Пошла перечитала твою статью про то, что если надо, то будешь скрапить и в 80 с внуками) 
Четко запомнила больше не плакать, поэтому читала и улыбалась.
Ну какая пенсия, народ... 
Вы все уверенны, что доживете до пенсии.. Жизнь слишком скоротечна. 
Даже если вам повезет. 
Вы будете сидеть на пенсии и вспоминать как пахали на дядю  и как вы его ненавидели?
Редко кому везет, кто любит свою работу. Вот тем, кому повезло - тем повезло! 
Спасибо тебе Таня, за твои уроки жизни. 
В тяжелые времена я просто перечитываю посты твои. 
И как будто ты рядом) 
Спасибо!  Я не буду прощаться, потому что ты навсегда в наших сердцах!

Дорогие друзья!
Работайте в радость. 
Берегите свое время.
Не откладывайте жизнь на завтра. 
И тем более на пенсию.
Может быть завтра уже не наступит.
И не забывайте делать то, что нравится...




Комментариев нет:

Отправить комментарий