воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Заявка в ДК Бумажные радости - Joypaper

Всем привет)
Захотелось попробовать и подать заявку в команду прекрасного производителя чипборда - "Бумажные радости".
О себе я могу сказать, что я развивающейся скрапбукер из города Кургана и очень нравится мне вся ваша продукция) 
В скрапе я около года, но активно заниматься скрапом я стала с апреля 2015 года.
Почему именно я?
Просто я считаю, что ДК помогает развиваться именно в сторону разнообразия и качества работ. Фотогарфии всегда стараюсь делать на светлом фоне.
Очень хотелось бы делать больше  работ с вашим чипбордом, бумагой. 
Бумага очень красивая, удобный размер, сразу использовать можно для альбома. Но альбом я еще не сделала, но как раз дожидаюсь посылку с бумагой и сажусь делать...

Хочу показать свои самые любимые работы.
К сожалению, работ с вашей бумагой еще почти нет,  и с цветочками тоже. 
Но едет где-то моя посылочка со всей этой красотой)
Покажу свои любимые работы...
Папка для свидетельства о браке)
Блокнотики...





И альбом детский)



И в завершении свадебный альбом)







Спасибо за внимание)) 
Буду держать кулочки и верить в лучшее!)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий