воскресенье, 10 января 2016 г.

Итоги 2015 года. Планы на 2016


Всем привет! Даааа... Никак не складываются у меня отношения с блогом))В проритете дел он всегда на последнем месте, ну и количество читателей - 7 человек почти за год, как итог)))
Ну да ладно, никто кроме меня самой за редкое появление не поругает) 
Веду блог больше для себя, потом мне нравится перечитывать мысли и пересматривать работы)
Итак, поговорим о прошлом ... 
2015 год был необычным и обычным, тяжёлым и легким одновременно.  Мы не сделали ничего глобального: не сменили место жительства, не совершили крупных покупок, не женились и не рожали детей))) но нам есть что вспомнить из этого года)  
Что произошло за год? 
10 итогов 2015 года.

1. И начнем с той цели, к которой я шла 5 лет. Я окончила университет! НАКОНЕЦ-ТО!!!)))) теперь я официально человек с законченным с отличием высшим образованием))) Я экономист-бухгалтер. И я очень надеюсь, что этот диплом это все, что связывает меня с бухгалтерией и работой экономиста))



2. Я решила не работать на официальной работе, а заниматься скрапбукингом!))) сложное решение, которое принималось ни один день) ещё весной 2015 я ходила на собеседования, но в мае решила, что мне это все не нужно и душа к этому не лежит. С мужем все обсудили и сошлись на том, что мне можно работаь дома "ну хотя бы тысяч 10 дома зарабатывай" и все))) Таким образом, мне дали зеленый свет на мое творчество))) Ну и сейчас,  я, честно, не представляю себя на работе ежедневной)) И вот осенью у меня появились такие классные снимки, с альбомом)




3. Мы продолжили наши семейные путешествия и съездили на 2 недели в Эмираты и на 2 недели в Германию. Путешествия меняют меня, мой взгляд на творчество и жизнь. Обе эти поездки были к нашим родственникам) В Эмиратах живет папа мужа, а в Германии все мои родственники с маминой стороны) 
     
Любимое фото с Германии) Мои любимые и родные люди)
Дедушка, тетя, дяди, братья и сестры)Не виделись мы 16 лет!!! 16 лет!!!

4. Нужно написать про скрапбукинг) Знала я про скрапбукинг уже давно, на стадии пассивного изучения он находился до апреля 2015 года. А в апреле моя подруга заказала у меня первый детский наборчик, и все началось на новом уровне и в других масштабах)Вот он, люблю эту работу очень-очень!
5. В сентябре я завела свою мини-бухгалтерию и наконец-то смогла ответить на вопрос, сколько я зарабатываю. А то все спрашивали, спрашивали)) И подсадила мужа на запись расходов, доход у него только один, с работы его)
6. Ну и напишу тут сразу про мужа) Год у нас был хороший) Несколько небольших ссор вроде было, но даже причины не вспомню. Мы отметили 2 года со дня свадьбы и 6 лет как вместе)Семейный фотоархив пополнился новой новогодней фотосессией от Оксаны Цехмистер.

Любимые дачные снимки)

Очень нежно)

7. Муж видимо тоже считает, что в 2015 году я была хорошей женой, поэтому мой ряд инструментов за год заметно пополнился: Сабельный резак от Марты Стюарт, ножницы Тима Хольтца, Плоттер формата А4, который мы привезли их Германии) Ну и в завершении, подарок на новый год - абсолютный сюрприз и неожиданность -  айфон 6s. Так что мне повезло, муж не только меня поддерживает в любимом деле, но и спонсирует покупки))

Сама я прикупила себе кроп-а-даил, доску для создания конвертов и мятный стеклянный коврик от we r memory keepers .Таким образом, 2015 год можно считать большим прорывом в арсенале моих инструментов.Еще раз, спасибо любимый муж, за все, за то, что рядом, и за то, что вытираешь слезы и успокаиваешь, когда на меня накатывает...)))) Я знаю, ты будешь читать этот пост.
8. Перейдем к раскрутке в социальных сетях,  летом 2015 года я создала новую группу в контакте, для скрап работ: в ней совсем почти нет людей, но она на стадии развития - 265 человек там на 10 января.Так же есть профиль в инстаграм, созданный так же в июне 2015 года - здесь у меня 578 человек.Напишу сразу, что у меня пассивное развитие соц сетей, не накручиваю подписчиков за деньги, не использую платные раскрутки, не добавляю всех попало и не пишу сообщения - вступите в группу. Но у меня есть еще одна страница в контакте, туда я решила добавлять всех подряд, потенциальных заказчиков) Добавив 500 человек, и не получив отдачи, я забила, и бросила, но потом оттуда стали поступать заказы, так что надо опять развивать эту страницу, в принципе много труда это не требует, а отдача все равно есть))

9. Обучение. Рост в творчестве невозможен без развития и обучения)Я побывала в ноябре 2015 года на моем первом живом мастер классе Ии Баушкиной. У меня сложное отношение с живыми мастер классами. Я сейчас знаю, примерно, в каком направлении хочу развиваться. Но у нас почти все мк связаны с микс-медией) А это не мое)
Ну вот я и не хожу.
Но зато люблю онлайн обучение.
Курсы Тани Дудкиной "Миники 2. Неформат", Курсы Жанны Хуснулиной - купила гостевой доступ на неделю и почти все мк смогла пересмотреть и получить кучу важной информации. Так же прошла курс по шедоубоксу от Нади Лифы.Так же хотелось отметить что я поучаствовала в СП с совушкой славией и сделала с ними вместе Декабрьский Дневник)На фото альбом с курсов Тани)

10. Ну и работы... Мои любимые работы 2015. К сожалению, я все не записывала, с начала года, поэтому даже примерно сложно сказать сколько чего я сделала.Могу только про альбомы и свадьбы  точно написать)Я сделала полностью законченных 10 альбомов.Вот несколько альбомов на фото)
Альбом для подруги на день рождения.


Альбом о любви - история отошений ребят)
Свадебный альбом моих молодоженов 2014 года)
 
Первый детский альбом, с полным оформлением внутри)
и второй альбом, для девочки. Эти два альбома заказ от одной девушки)

Были так же свадьбы) В 2015 году я поучаствовала в создании 12 свадеб) Вот фото работ с некоторых свадеб)Это красивый фиолетовый набор - Заказ  Вики)
 Мы начали впервые окрашивать и украшать бутылки
Приглашения с фольгированием)



 Очень красивый персиковый набор аксессуаров)
 Приглашения для свадебного агентства, первые пробы сотрудничества)





 Мы начали заниматься изготовлением и установкой баннеров на свадьбах
 
А это, наверно, самая красивая свадьба 2016 года) с моими аксессуарами)


И еще я раскрыла себя в картонаже, в изготовление коробок)Они меня преследуют, и просто гигантских размеров))Это коробочка для хранения венчальных нарядов) Я уже не помню размеры ее, где-то 50х30х30.

Коробка в диаметр 50 см)

И другие мои любимые работы на фото) Пересмотрела сейчас много фотографий, сколько красоты я сделала, сколько новых знакомств) Сама не верю, что это все я сделала за год.





 Сотрудничество с фотографами: блокноты, сертификаты, конверты)



Ну и, конечно, коротко, 10 целей на 2016 год:

1) Раскрутить соц сети, везде увеличить количество подписчиков хотя бы до 1000 человек. Инстаграм хотелось бы раскрутить и дальше, 1500 человек к концу года хотелось бы иметь.

2) Упорядочить рабочее место, систематизация всех материалов, усовершенствовать систему хранения.

3) Делать более качественные фотоснимки, для каждого альбома снимать видео-обзор.

4) Записывать всех заказчиков, заводить карточки на каждого заказчика, к концу года должны быть данные по количеству изготовленных мной работ.

5) Начать делать блокноты в книжном переплете, сделать альбом в виде бодика 

6) Давно хочу попробовать себя в создании страничек для блокнотов

7) Возможно к концу года можно попробовать проводить мастер-классы живые и пробовать делать фото мастер классы для интернета)

8) Совершенствоваться в изготовлении альбомов. Уже есть 9 заказов на альбомы в январе-феврале 2016 года. 

9) Закончить все мастер классы, которые  я начала в 2015 году проходить.

10) Учиться, учиться, учиться. Ни дня без развития. Прочитать больше книг по хендмейд бизнесу.

И еще, большая мечта - съездить в Италию нынче) Рим и Венеция, летом.Надеюсь курс поуспокоится и мы сможем вырваться) 

Ну а через 49 дней мы с мужем едем в Эмираты на 2 недели)

И я надеюсь, это будет самое крутое 8 марта в моей жизни)))

Спасибо всем, кто прочитал)

Размещу свою запись у Лены Моргун в блоге) Там столько девочек - умниц, уже написавших свои итоги)


Напишите ваши комментарии, мне всегда очень интересно их читать)


18 комментариев:

  1. Катя, ты молодец! Пару твоих изделий лежат в моей шкатулки, но не просто лежат, применяю их по назначению! Это очень здорово, что тебя поддерживает муж - это главное при начинании и развитии любого замысла! Желаю творческих успехов и достижения всех поставленных целей на 2016 год!УДАЧИ! Добра и мира твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень-очень рада, что ты пользуешься моими украшениями)) Полный эксклюзив, кстати) Спасибо за теплые пожелания и вашей семье мира и добра, и пополнения!!!

      Удалить
  2. Катя. какая ты молодец! Итоги хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена!)) Надеюсь на следующий год, итоги будут гораздо лучше))

      Удалить
  3. Катя, очень интересно читать тебя и вообще узнавать человека! Ты такая молодец! Столько работ! Пусть у тебя все получится в новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про подписчиков кстати непонятно. Я, например, всегда добавляла людей в свою ленту блогспота и похоже это никак у хозяев блога не отображается. Но я же их читаю))) Сейчас вот к тебе встепила в ПЧ. И вообще у меня , так получилось, что два аккаунта гугла, которые действуют одновременно, так что я уже и сама не знаю где я как отображаюсь)))

      Удалить
    2. Ой да, с гуглом все как-то непонятно, мне всегда сложно отредактировать посты, например, почему то разные шрифты в тексте, хотя выбираю всегда один)) Спасибо тебе, теперь мы будем дружить блогами!))) Ты тоже, как и я, редкий гость))

      Удалить
  4. Катюш, ты молодчина! Желаю дальнейших успехов в наступившем 2016 году, крепкого здоровья и счастья!!! Пусть воплощаются все мечты!
    Читаю все твои посты, просто не оставляю комменты... сорри)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, я тоже каждый раз с интересом читаю все твои посты. Они всегда со смыслом и с руководством к действиям. Даже хочется взять с тебя пример в чём-то ;-) Почему меня до сих пор не было у тебя в ПЧ для меня загадка )))) теперь есть :-) Итоги 2015г. впечатляюще, планы на 2016г. серьёзные, но ты с ними справишься, я в тебя верю! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Рада нашему знакомству и дружбе!) Про пример очень взаимно, с тебя тоже хочется брать пример, хоя бы в организации рабочего места)

      Удалить
  6. Катя, привет! Я тоже по образованию экономист, мне она так нравится, что и по профессии я экономист тоже. Когда я после школы пошла поступать в институт, Мама сказала, что экономистов и юристов полным-полно, а вот инженер - это настоящая специальность, и я пошла учится на машиностроительный факультет. Потом получила диплом инженера, устроилась на работу и ... пошла на вечернее отделение учится на экономиста, по окончании устроилась на работу по специальности. Сейчас я в декрете, но свою жизнь без экономики не представляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так получилось, что по специальности я пока не работала, но елси честно мне кажется, что мне понравится) Училась я в целом удовольствием) Но решила я пойти нетсандартным путем, посмотрим, что из этого выйти)) Говорят бузгалтером я всегда успею поработать))))

      Удалить
  7. Хорошие результаты за первый год скрапбукинга,работы на заказ! Вы талантливая целеустремленная,у вас все получится!)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие результаты за первый год скрапбукинга,работы на заказ! Вы талантливая целеустремленная,у вас все получится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно, так приятно!!! Спасибо!

      Удалить
  9. Отличные результаты! Интересно было читать, и как же хорошо, когда муж поддерживает!

    ОтветитьУдалить