среда, 10 февраля 2016 г.

СП Детский 4 этам - Блокнот "Мамины заметки"

Привет всем еще раз!
Сразу же 2 этапа я сделала, правда не уверена, что мой альбом зачтут, так как он не имеет нужного количества  разворотов)) Эх, я как-то упустила этот момент))) Ну да ладно)) Блокнот вроде сделан по всем правилам! На него меня вдохновили странички Даши Львовы, и сделан он в комплект к альбомчику) Ох, эта Зайка на обложке, умиляется меня безумно!
Внутри странички от Даши так же


Ну и фото, где комплект вместе))


Комплектик у меня в наличии, надеюсь быстро найдется мама принцессы и заберут его!
Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Как мне нравится Ваш комплект!! Такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький какой дневничок! В комплекте просто прелесть))
    Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить